Log in Sign-up
Menu

Cookie Policy describes the use of cookies by LLC RMK (hereinafter “we”) on our website.

What are cookies?

Cookies are small data files that our website can store on your computer or mobile device when you visit the website. They help us understand how you use our website, as well as improve the efficiency and usability of our website.

Cookies we use:

They make it easier to use our website by tracking your relocation between pages, thus avoiding repeated submission of information. This provides quick and easy navigation without the need for authentication or re-processing of each new page.

These cookies are automatically deleted when you close your web browser.

They help our website remember the settings and navigation preferences for your next visit to the website, such as language settings.  They also allow you to remember whether you are logged in to a website or to your personal account on our website. Thus, they make the use of the website faster and more convenient.

These cookies, as a rule, do not collect or store any personal data, unless you have provided data on the website yourself. They are stored on a computer or mobile device until they expire or are deleted.

We do not create and do not read third-party cookies for advertising, dynamic remarketing, or other marketing purposes.

We use Google Analytics to evaluate or improve the productivity of our website and generate statistical reports about the website’s performance (for example, the number of visitors and page views, the types of web browsers used, purchases, etc.). We do not transmit any personal data to Google Analytics.

Your rights

We use cookies that allow to identify you, your computer or mobile device in the following cases:

Any time you can:

It is possible to set a ban, blocking or deletion of cookies in the browser settings. For more information, see the Help section of the web browser. In case of refusal, deletion or disconnection of the session or persistent cookies, certain sections or functions of our website may not be available.

Contact us

To change or revoke permission to use cookies, please contact us online or by mail: 350010, Krasnodar Zipovskaya St. 5, building 33

Other websites

Our website may contain links to other websites. This Cookie Policy applies only to our website; therefore, when you switch to other websites, you must be familiar with their own cookie policy.

Changes to our policies

We regularly update our Cookie Policy and post new policy versions on our website.  The revision date of this Cookie Policy: 21.03.2019.

To participate in the auction
Reset password
or register

Войти Регистрация
Меню

Политика в отношении файлов cookie

Настоящая Политика использования файлов cookie содержит описание использования ООО “РМК” (далее «мы») файлов cookie на нашем веб-сайте.

Что такое файлы cookie

Файлы cookie представляют собой небольшие файлы с данными, которые наш веб-сайт может сохранять на вашем компьютере или мобильном устройстве при посещении вами веб-сайта. Они помогают понять характер использования вами нашего веб-сайта, а также повысить эффективность работы и удобство использования нашего веб-сайта.

Какие файлы cookie мы используем

Сеансовые файлы cookie
Они облегчают использование нашего веб-сайта, отслеживая ваши перемещения между страницами, что позволяет избежать повторного предоставления информации. Это обеспечивает быструю и простую навигацию без необходимости проверки подлинности или повторной обработки каждой новой посещаемой страницы.
Данные файлы cookie автоматически удаляются при закрытии веб-обозревателя.
 
Постоянные, долговременные или сохраняемые файлы cookie
Они помогают нашему веб-сайту запомнить настройки и предпочтения навигации для последующего посещения вами веб-сайта, например, настройки языка.  Они также позволяют запомнить, был ли выполнен вход на веб-сайт либо в личный кабинет на нашем веб-сайте. Таким образом, они позволяют сделать использование веб-сайта более быстрым и удобным.
Данные файлы cookie, как правило, не собирают и не хранят какие-либо персональные данные, кроме случаев, когда вы самостоятельно предоставили данные на веб-сайте. Они хранятся на компьютере или мобильном устройств до истечения срока их действия или удаления.
Сторонние файлы cookie
Мы не создаем и не осуществляем чтение сторонних файлов cookie в целях рекламы, динамического ремаркетинга или с иными маркетинговыми целями.
 
Google Analytics
Мы используем Google Analytics для оценки или повышения эффективности нашего веб-сайта и создания статистических отчетов о работе веб-сайта (например, о количестве посетителей и просмотров страниц, типах используемых веб-обозревателей, покупках и др.). Мы не передаем никакие персональные данные Google Analytics.

Ваши права

Мы используем файлы cookie, которые позволяют идентифицировать вас, ваш компьютер или мобильное устройство в следующих случаях:
при наличии вашего согласия на данные действия; или
при наличии у нас законной причины, например, в целях предотвращения мошеннических действий или взыскания задолженности.

Вы имеете право в любое время:
отозвать согласие на использование файлов cookie;
запретить использование всех файлов cookie;
удалить имеющиеся файлы cookie;
изменить настройки файлов cookie.
 
Запрет, блокирование или удаление файлов cookie возможно установить в настройках веб-обозревателя. Подробная информация содержится в разделе «Справка» веб-обозревателя. В случае отказа, удаления или отключения сеансовых или постоянных файлов cookie некоторые разделы или функции нашего веб-сайта могут быть недоступны.

Обратная связь

Для изменения или отзыва разрешения на использование файлов cookie пожалуйста свяжитесь с нами в Интернете или по почте: 350010, Краснодар, ул. Зиповская 5, корпус 33
 

Другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Настоящая Политика использования файлов cookie действует только в отношении нашего веб-сайта, следовательно, при переходе на другие веб-сайты необходимо ознакомиться с их собственными политиками использования файлов cookie.

Изменения в нашей политике

Мы регулярно обновляем свою Политику использования файлов cookie и размещаем новые редакции политики на нашем веб-сайте.  Редакция настоящей Политики использования файлов cookie: 21.03.2019.

Для участия в аукционе
Восстановить пароль
или зарегистрируйтесь