Log in Sign-up
Menu

On this page (and also in the documents indicated here) the Rules are given, according to which you can use our website mosthave.ru (“our website”) as a guest or a registered user. Read these Rules carefully before using the site. By using our site, you accept these Rules and agree to comply with them. If you do not agree to these Rules, please do not use our site.

By visiting this website, you agree:

a) so that you access its content solely for your personal use.

b) comply with all applicable laws and regulations related to the use of this website.

c) follow all reasonable instructions we give you regarding this website.

d) Do not use this website to disseminate any information or data which is contrary to any legislation (including, among other things, legislation regulating financial services, money laundering or control of terrorism).

You bear all telecommunications costs associated with the use of this website.

2. ABOUT US

The site mosthave.ru is serviced by LLC RMK (“We”).  We are registered in the Russian Federation at: 350010, Krasnodar Zipovskaya, 5, building 33,  TIN 2310176576, OGRN (Primary State Registration Number) 1142310001921. We comply with the legislation of the Russian Federation.

ACCESS TO OUR SITE

Access to our site is permitted for a residual period of time, and we reserve the right to change or abolish the services provided on the site without notice (see below). We are not responsible for inaccessibility of our site for any reason during some period of time. From time to time we may deny access to certain parts of our website or to the entire website.

If you choose or receive a user identification code (login), password, or any other information within our security procedures, this information is confidential and you should not disclose it to the third parties. We have the right to terminate any time any identification code or user password chosen by you or assigned by us if we consider that you do not comply with any of the rules of these Regulations.

You are responsible for all the measures necessary for your access to our site. You are also responsible for ensuring that all persons accessing our website through your Internet connection are familiar with and comply with these Rules.

INTELLECTUAL PROPERTY RIGHTS

We (or our Authors, Artists, Work Owners, or third parties who have granted us permission to reproduce their materials on this website) are the owners of all intellectual property rights on our website and in materials published on it.  These materials are protected by international laws and copyright treaties. All relevant rights reserved.

You can print one copy and download excerpts from any page or pages of our site for your personal use, and you can draw the attention of other members of your organization to the materials posted on our site.

It is not allowed to change paper or digital copies of any materials printed or downloaded in one way or another, and to use any illustrations, photographs, video and audio recordings or any graphics separately from the accompanying text.

It is always necessary to indicate us (and all additionally indicated persons) as authors of the materials on our website.

It is not allowed to use any part of the materials on our website for commercial purposes without obtaining the appropriate permission.

In case of printing, copying or downloading any part of our site in violation of these Rules, your right to use our site will be immediately withdrawn and you will be required, at our discretion, to return or destroy all copied materials.

MATERIALS PROVIDED BY YOU

You agree to ensure that all materials you send to this website (including but not limited to emails, text, image files, images, and video recordings, or answers to any questions available on this website) ("Your Materials" ) are legal, decent and true, comply with all laws and regulations, do not violate intellectual property rights or other our rights or the rights of the third parties, are not offensive, unreliable, corrupt or otherwise unacceptable, and free from bugs and malware.

You are solely responsible for your Material. If we consider that any part of your Material entails the risk of a complaint or a third-party complaint against us, we may block access to this website or its parts and completely or partially remove your Material. You must provide all reasonable assistance in this matter.

You agree not to use this website to advertise or sell any goods or services to other users of this website. You agree not to publish information or personal data relating to third parties.

OUR SITE CHANGES REGULARLY

We strive to update our site regularly and can change its content at any time. If necessary, we can put on hold access to our site or close it for an indefinite period. Any material on our site may become outdated any time, and we have no obligation to update such material.

OUR RESPONSIBILITY

We cannot guarantee that this website will operate according to your expectations, or without interruptions or errors. We are not required to update this website, but we may do this from time to time, and we reserve the right to change, restrict access or close this website any time.

The material displayed on our website is provided without any guarantees or circumstances regarding its accuracy. To the extent permitted by law, we, other members of our group of companies and all the third parties associated with us, hereby disclaim responsibility for the following:

1) loss of income or profit;

2) loss of business opportunities;

3) loss of profits or contracts;

4) loss of expected savings;

g) data loss;

5) loss of reputation;

6) lost working time or management time; and

7) any other losses or damages of any kind, regardless of origin, any other complaints of direct financial losses, not excluded by the categories mentioned above.

In order to avoid ambiguity, we are not responsible for any loss or damage that may be caused to any hardware or software due to malware, defects or malfunctions associated with access to or usage of this website, its contents or your Material.

This does not affect our liability for death or personal injury resulting from our negligence, our liability for providing false or misleading fundamental information, or any other liability that is not subject to exclusion or limitation under applicable law.

INFORMATION ABOUT YOU AND YOUR VISITS TO OUR WEBSITE

We process information about you in accordance with our Privacy Policy. By using our site, you agree to such processing and guarantee the accuracy of all data provided by you.

HARMFUL PROGRAMS, HACKING, AND OTHER ILLEGAL ACTIVITIES

It is not allowed to abuse our site by deliberate transmission of malware, logic bombs or other materials that disrupt the equipment. It is not allowed to attempt to gain unauthorized access to our site, the server that hosts our site, or any server, computer, or database connected to our site. Denial-of-service (DoS) attacks or distributed denial-of-service (DDoS) attacks are prohibited.

We are not responsible for any damage or loss caused by a distributed denial-of-service (DDoS) attack, malware or other materials that can disrupt your hardware or software, cause corruption of data or other departmental materials, due to the use of our website or downloading any materials posted on it or other websites connected to it.

LINKS TO OUR SITE

You may post links to the home page of our website, provided that this is done in an honest and lawful manner without injury to our reputation or its usage, but you are not allowed to post the link in such a way as to create the appearance of any cooperation, approval or support from our side without our knowledge.

It is not allowed to place a link on any websites that you do not own.

It is not allowed to include our site inside another site. We reserve the right to withdraw linking permission without notice. If you want to use the material on our website in a different way from the above, send your request to natalia@mosthave.ru.

COOKIE FILES

Click here to read our Cookie Policy.

CHANGES

We may revise these Rules any time by modifying this page. You should check this page from time to time for changes as they will apply to you. Some paragraphs of these Rules may also be canceled by the terms or notices contained elsewhere on our website. Any change to these Rules takes effect when posted on the website.

The revision date of these rules of site using: 21.03.2019.

To participate in the auction
Reset password
or register

Войти Регистрация
Меню

Правила использования веб-сайта
(Пользовательское соглашение)

На этой странице (а также в указанных на ней документах) приведены Правила , согласно которым вы можете пользоваться нашим веб-сайтом mosthave.ru  («наш сайт») в качестве гостя либо зарегистрированного пользователя. Внимательно прочтите эти Правила перед началом использования сайта. Используя наш сайт, вы принимаете эти Правила и соглашаетесь их выполнять. Если вы не соглашаетесь на эти Правила, пожалуйста, не пользуйтесь нашим сайтом.

Посещая данный веб-сайт, вы соглашаетесь:

a) с тем, что вы получаете доступ к его содержимому исключительно для вашего личного пользования.

b) выполнять все применимое законодательство и законодательные требования, связанные с использованием этого веб-сайта.

c) выполнять все разумные указания, которые мы даем вам по поводу данного веб-сайта.

d) не использовать этот веб-сайт для распространения какой-либо информации или данных, которые противоречат какому-либо законодательству (включая, помимо прочего, законодательство, регулирующее финансовые услуги, отмывание денег или борьбу с терроризмом).

Вы несете все телекоммуникационные затраты, связанные с использованием данного веб-сайта.

Информация о нас

Сайт mosthave.ru обслуживается ООО “РМК” («Мы»).  Мы зарегистрированы в Российской Федерации по адресу: 350010, Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус 33,  ИНН 2310176576, ОГРН 1142310001921. Мы подчиняемся законодательству Российской Федерации.

Доступ к нашему сайту

Доступ к нашему сайту разрешен на конечный период времени, и мы сохраняем за собой право изменять или упразднять услуги, предоставляемые на сайте, без уведомления (см. далее). Мы не несем ответственность за недоступность нашего сайта по какой-либо причине в течение какого-либо времени. Время от времени мы можем ограничивать доступ к некоторым частям нашего сайта либо ко всему сайту.

Если вы выберете, либо получите код идентификации пользователя (логин), пароль или любую другую информацию в рамках наших процедур безопасности, эта информация имеет статус конфиденциальной, и вы не должны разглашать ее третьим сторонам. Мы имеем право в любое время прекратить действие любого кода идентификации или пароля пользователя, выбранного вами или присвоенного нами, если мы сочтем, что вы не выполняете какие-либо правила данных Положений.

Вы несете ответственность за любые меры, необходимые для вашего доступа к нашему сайту. Вы также отвечаете за то, чтобы все лица, получающие доступ к нашему сайту посредством вашего интернет-соединения, были ознакомлены с данными Правилами и выполняли их.

Права интеллектуальной собственности

Мы (или наши Авторы, Художники, Владельцы произведений, либо третьи стороны, предоставившие нам разрешение на воспроизведение их материалов на этом веб-сайте) являемся владельцами всех прав интеллектуальной собственности на нашем сайте и в опубликованных на нем материалах.  Эти материалы защищены законами Российской Федереции, а также мировыми законами и договорами об авторском праве. Все соответствующие права защищены.

Вы можете распечатать одну копию и загрузить выдержки из любой страницы или страниц нашего сайта для вашего личного пользования, и вы можете привлекать внимание других членов вашей организации к материалам, размещенным на нашем сайте.

Не разрешается изменять бумажную или цифровые копии любых материалов, распечатанных или загруженных тем или иным способом, и использовать какие-либо иллюстрации, фотографии, видео и аудиозаписи или какую-либо графику отдельно от сопутствующего текста.

Необходимо всегда указывать нас (и всех дополнительно указанных лиц) в качестве авторов материалов на нашем сайте.

Не разрешается использовать какую-либо часть материалов на нашем сайте для коммерческих целей без получения соответствующего разрешения.

В случае распечатки, копирования или загрузки какой-либо части нашего сайта в нарушение этих Правил ваше право на использование нашего сайта будет немедленно отозвано, и вы будете обязаны, на наше усмотрение, вернуть или уничтожить все сделанные копии материалов.

Материалы, предоставленные вами

Вы соглашаетесь гарантировать, что все материалы, отправляемые вами на данный веб-сайт (включая, помимо прочего, электронные письма, текст, графические файлы, изображения и видеозаписи либо ответы на любые вопросы, доступные на этом веб-сайте) («ваши Материалы»), являются легальными, приличными и правдивыми, соответствуют всем законам и правилам, не нарушают прав интеллектуальной собственности или других наших прав или прав любых третьих сторон, не являются оскорбительными, ненадежными или недостоверными либо иным образом неприемлемыми, и свободны от ошибок и вредоносных программ.

Вы несете исключительную ответственность за ваш Материал. Если мы сочтем, что какая-либо часть вашего Материала влечет за собой риск жалобы или претензии третьей стороны в наш адрес, мы можем заблокировать доступ к данному веб-сайту или его части и полностью или частично удалить ваш Материал. Вы должны оказывать все разумное содействие в этом вопросе.

Вы соглашаетесь не использовать этот веб-сайт для рекламы или продажи каких-либо товаров или услуг другим пользователям этого веб-сайта. Вы соглашаетесь не публиковать информацию или личные данные, относящиеся к третьим сторонам.

Наш сайт регулярно изменяется

Мы стремимся регулярно обновлять наш сайт и можем изменять его содержимое в любое время. При необходимости мы можем приостановить доступ к нашему сайту либо закрыть его на неопределенное время. Любые материалы на нашем сайте могут оказаться устаревшими в любое время, и мы не обязаны обновлять такие материалы.

Наша ответственность

Мы не можем гарантировать, что данный веб-сайт будет работать в соответствии с вашими ожиданиями либо без перерывов или ошибок. Мы не обязаны обновлять этот веб-сайт, но мы можем делать это время от времени, и мы сохраняем за собой право изменять, ограничивать доступ или закрыть этот веб-сайт в любое время.

Материал, отображаемый на нашем сайте, предоставляется без каких-либо гарантий или условий касательно его точности. Насколько это разрешено законодательством, мы, другие члены нашей группы компаний и все третьи стороны, связанные с нами, настоящим снимаем с себя ответственность за следующее:

1) потеря дохода или прибыли;

2) утрата деловых возможностей;

3) потеря прибылей или контрактов;

4) потеря ожидаемой экономии;

5) потеря данных;

6) потеря репутации;

7) потерянное рабочее время или время руководства; и

8) любые другие потери или ущерб любого рода, вне зависимости от происхождения, любые другие жалобы на прямые финансовые убытки, не исключенные приведенными выше категориями.

Во избежание двусмысленности, мы не несем ответственность за любые потери или ущерб, который может быть нанесен любому аппаратному или программному обеспечению из-за вредоносных программ, дефектов или неисправностей, связанных с доступом или использованием данного веб-сайта, его содержимого или вашего Материала.

Это не влияет на нашу ответственность за смерть или травмы, происходящие из-за нашего небрежения, нашу ответственность за ложное или неверное предоставление фундаментальной информации, а также любую другую ответственность, не подлежащую исключению или ограничения согласно применимому законодательству.

Информация о вас и вашем посещении нашего веб-сайта

Мы обрабатываем информацию о вас в соответствии с нашей Политикой Конфиденциальности. Используя наш сайт, вы соглашаетесь на такую обработку и гарантируете верность всех предоставленных вами данных.

Вредоносные программы, взлом и прочая незаконная деятельность

Не разрешается злоупотреблять нашим сайтом, сознательно передавая вредоносные программы, логические бомбы или иные материалы, нарушающие работу оборудования. Не разрешается пытаться получить несанкционированный доступ к нашему сайту, серверу, на котором размещен наш сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, соединенной с нашим сайтом. Не разрешается производить атаки сайта для отказа в обслуживании или распределенного отказа в обслуживании.

Мы не несем ответственность за любой ущерб или убытки, вызванные атакой для распределенного отказа в обслуживании, вредоносными программами или другими материалами, которые могут нарушить работу вашего аппаратного или программного обеспечения, вызвать порчу данных или других ведомственных материалов, вследствие использования нашего сайта или загрузки каких-либо материалов, размещенных на нем или любых соединенных с ним веб-сайтах.

Ссылки на наш сайт

Вы можете размещать ссылки на страницы нашего сайта при условии, что это будет сделано честным и законным образом без ущерба или использования нашей репутации, но не разрешается размещать ссылку таким образом, чтобы создать видимость какого-либо сотрудничества, одобрения или поддержки с нашей стороны без нашего ведома.

Не разрешается размещать ссылку на любых веб-сайтах, которыми вы не владеете.

Не разрешается включать наш сайт внутрь другого сайта. Мы сохраняем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без уведомления. Если вы желаете воспользоваться материалом на нашем сайте отличным от указанного выше образом, направьте свой запрос по адресу natalia@mosthave.ru.

Файлы cookie

Нажмите здесь, чтобы прочитать нашу Политику в отношении файлов cookie

Изменения

Мы можем пересматривать эти Правила в любое время путем изменения данной страницы. Вам следует время от времени проверять эту страницу на предмет внесенных изменений, так как они будут распространяться на вас. Некоторые правила данных Правил также могут быть отменены условиями или уведомлениями, содержащимися в других местах на нашем сайте. Любое изменение данных Правил вступает в силу при размещении на веб-сайте.

Редакция настоящих Правил использования сайта: 21.03.2019.

Для участия в аукционе
Восстановить пароль
или зарегистрируйтесь